Распределительные шинопроводы серии KLM-R (100-800А)
Распределительные шинопроводы серии KLM-R – это надежные системы для подачи и распределения энергии от главной магистрали к нескольким потребителям. За счет равномерного распределения тока по сечению плоской токопроводящей шины, запаса по сечению проводников и снижения реактивного сопротивления плотно сжатых шин, шинопроводы KLM уменьшают потери в сетях. KLM-R-xxM серия Slim имеет сниженные габариты и массу.
Номинальный ток (алюминий): 100,160,250,315,400,500,630А
Номинальный ток (медь): 160,250,315,400,500,630,800А
Номинальное рабочее напряжение: 1000В
Материал проводников: алюминий, медь
Материал корпуса шинопровода: оцинкованная сталь / крашеный корпус / алюминий / нержавеющая сталь
Количество проводников: 3-4-5-6
Класс защиты: IP55.Секции распределительного шинопровода KLM-R
Технические характеристики шинопроводов KLM-R с алюминиевыми шинами
Номинальный ток | А | 100 | 160 | 250 | 315 | 400 | 500 | 630 |
Общие характеристики | ||||||||
Напряжение изоляции | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочее напряжение | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Частота Hz | Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Допустимый ток | ||||||||
Устойчивость к пиковому току короткого замыкания (динамическому) 0,1 с | кА | 41 | 41 | 41 | 45 | 45 | 93 | 93 |
Устойчивость к длительному току короткого замыкания (термическому) 1 с | кА | 20 | 20 | 20 | 23 | 23 | 47 | 47 |
Проводники | ||||||||
Размеры проводника | мм×мм | 2,7x60 | 2,7x60 | 3x60 | 3,5x60 | 3,5x60 | 3,5x109 | 3,5x140 |
Сечение проводника | мм2 | 162 | 162 | 180 | 210 | 210 | 381 | 490 |
Индуктивное сопротивление X1 | мОм/м | 0,183 | 0,183 | 0,165 | 0,149 | 0,149 | 0,091 | 0,087 |
Активное сопротивление при номинальном токе R1 | мОм/м | 0,251 | 0,251 | 0,226 | 0,193 | 0,193 | 0,107 | 0,101 |
Технические характеристики шинопроводов KLM-R с медными шинами
Номинальный ток | А | 160 | 25 | 315 | 400 | 500 | 630 | 800 |
Общие характеристики | ||||||||
Напряжение изоляции | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочее напряжение | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Частота Hz | Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Допустимый ток | ||||||||
Устойчивость к пиковому току короткого замыкания (динамическому) 0,1 с | кА | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 93 | 93 |
Устойчивость к длительному току короткого замыкания (термическому) 1 с | кА | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 47 | 47 |
Проводники | ||||||||
Размеры проводника | мм×мм | 3x60 | 3x60 | 3x60 | 3,5x60 | 3,5x60 | 3,5x60 | 3,5x90 |
Сечение проводника | мм2 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 210 | 315 |
Индуктивное сопротивление X1 | мОм/м | 0,149 | 0,149 | 0,149 | 0,149 | 0,149 | 0,116 | 0,108 |
Активное сопротивление при номинальном токе R1 | мОм/м | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,071 | 0,067 |
Коды секций шинопровода KLM-R
Таблицы размеров и масс KLM-R
Таблица размеров поперечного сечения и масс шинопровода KLM-R
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||||
А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | ||
00 | 100 | 74 | 8,6 | - | - | 125 | 74 | 9,6 | - | - | 137 |
01 | 160 | 74 | 8,6 | 74 | 9,8 | 125 | 74 | 9,6 | 74 | 11,1 | 137 |
02 | 250 | 74 | 8,6 | 74 | 9,8 | 125 | 74 | 9,6 | 74 | 11,1 | 137 |
03 | 315 | 74 | 8,9 | 74 | 10,1 | 125 | 74 | 10 | 74 | 11,5 | 137 |
04 | 400 | 74 | 8,9 | 74 | 10,1 | 125 | 74 | 10 | 74 | 11,5 | 137 |
05 | 500 | 123 | 12,1 | 74 | 13,1 | 125 | 123 | 13,5 | 74 | 15,0 | 137 |
06 | 630 | 154 | 16,1 | 154 | 45 | 125 | 154 | 17,1 | 154 | 55,0 | 137 |
Таблица размеров поперечного сечения и масс шинопровода KLM-R-xxM
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||||
А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | ||
00 | 100 | 60 | 7,9 | - | - | 125 | 60 | 8,8 | - | - | 137 |
01 | 160 | 60 | 7,9 | 60 | 9,2 | 125 | 60 | 8,8 | 60 | 10,5 | 137 |
02 | 250 | 60 | 7,9 | 60 | 9,2 | 125 | 60 | 8,8 | 60 | 10,5 | 137 |
03 | 315 | 60 | 7,9 | 60 | 9,6 | 125 | 60 | 9,5 | 60 | 10,8 | 137 |
04 | 400 | 60 | 7,9 | 60 | 9,6 | 125 | 60 | 9,5 | 60 | 10,8 | 137 |
05 | 500 | 123 | 11,5 | 60 | 11,9 | 125 | 123 | 11,5 | 123 | 13,5 | 137 |
06 | 630 | 123 | 12,1 | 60 | 12,5 | 125 | 123 | 12,5 | 123 | 14,5 | 137 |
08 | 800 | - | - | 123 | 29,5 | 125 | - | - | 123 | 40 | 137 |
Таблица размеров поперечного сечения и масс шинопровода KLM-R-V3
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||||
А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | ||
00 | 100 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
01 | 160 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
02 | 250 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
03 | 315 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
04 | 400 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
05 | 500 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
06 | 630 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
08 | 800 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
Прямая секция стандартного размера FE
Описание
Секция FE используется для передачи энергии.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-FE)
Прямая секция с окнами отбора мощности Pi
Описание
Секция Pi используется для передачи и распределения энергии и позволяет быстро и без сложных монтажных работ устанавливать коробку отбора мощности в специализированные окна отбора мощности. Максимальный ток, который можно снять с одного окошка отбора мощности, 250 А.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-Pi)
Прямая секция нестандартного размера FE-S
Описание
Данную секцию возможно изготовить длиной:
500–999 мм - S1
1000–1999 мм - S2
2000–2999 мм - S3
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус, длина 1100 мм*. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-FE-S2)
* Точная длина указывается в примечании к позиции в спецификации оборудования.
Замер и расчет секции нестандартной длины
Размер нестандартной секции, необходимый для установки между образцами, равен 640 мм. Величина размера секции определяется как чистое расстояние между 2-мя смонтированными секциями минус 20 мм. Такое расстояние необходимо для установки двух стыковочных элементов.
Компенсационная секция CML
Описание
Используется для компенсации теплового расширения на прямых трассах шинопровода длиной более 200 метров.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-CML)
Секция угловая горизонтальная CD
Описание
Секция угловая горизонтальная применяется для нормального (штатного) поворота трассы шинопровода в горизонтальной плоскости. Так же может применяться как секция вертикальная в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-CD)
Примечание: возможно изготовление нестандартных углов, как по значению длины плеча, так и по значению угла.
Секция угловая вертикальная CP
Описание
Секция угловая вертикальная применяется для нормального (штатного) поворота трассы шинопровода в вертикальной плоскости. Так же может применяться как секция горизонтальная в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-CP)
Примечание: возможно изготовление нестандартных углов, как по значению длины плеча, так и по значению угла.
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||
С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | ||
00 | 100 | 218 | 181 | - | - | 248 | 211 | - | - |
01 | 160 | 218 | 181 | 218 | 181 | 248 | 211 | 248 | 211 |
02 | 250 | 218 | 181 | 218 | 181 | 248 | 211 | 248 | 211 |
03 | 315 | 218 | 181 | 218 | 181 | 248 | 211 | 248 | 211 |
04 | 400 | 218 | 181 | 218 | 181 | 248 | 211 | 248 | 211 |
05 | 500 | 267 | 206 | 218 | 181 | 267 | 206 | 248 | 211 |
06 | 630 | 298 | 237 | 267 | 206 | 298 | 221 | 267 | 221 |
Секция Z-образная горизонтальная ZD
Описание
Z-образная горизонтальная секция применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных горизонтальных углов невозможно. Так же может применяться как горизонтально, так и вертикально, в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-ZD)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Сmin = 250 мм, Cmax уточняется у производителя оборудования.
Секция Z-образная горизонтальная ZP
Описание
Z-образная вертикальная секция применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных вертикальных углов невозможно. Так же может применяться как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-ZP)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Cmax уточняется у производителя оборудования.
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P, 5P | |||
Алюминий | Медь | ||||
С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | ||
00 | 100 | 362 | 148 | - | - |
01 | 160 | 362 | 148 | 362 | 148 |
02 | 250 | 362 | 148 | 362 | 148 |
03 | 315 | 362 | 148 | 362 | 148 |
04 | 400 | 362 | 148 | 362 | 148 |
05 | 500 | 411 | 246 | 362 | 148 |
06 | 630 | 442 | 277 | - | - |
Секция тройниковая горизонтальная TD
Описание
Секция тройниковая горизонтальная применяется для отвода энергии от шинопровода в горизонтальной плоскости. Может применяться как горизонтально, так и вертикально, в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-TD)
Примечание: подробные характеристики уточняются у производителя оборудования.
Секция тройниковая вертикальная TP
Описание
Секция тройниковая вертикальная применяется для отвода энергии от шинопровода в вертикальной плоскости. Может применяться как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-TP)
Примечание: подробные характеристики уточняются у производителя оборудования.
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P, 5P | |||
Алюминий | Медь | ||||
С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | ||
00 | 100 | 362 | 218 | - | - |
01 | 160 | 362 | 218 | 362 | 218 |
02 | 250 | 362 | 218 | 362 | 218 |
03 | 315 | 362 | 218 | 362 | 218 |
04 | 400 | 362 | 218 | 362 | 218 |
05 | 500 | 411 | 267 | 362 | 218 |
06 | 630 | 442 | 298 | 411 | 267 |
Заглушка концевая EC
Описание
Концевая заглушка используется для изоляции и закрытия открытых токоведущих частей в конце трассы шинопровода.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-EC)
Секция угловая комбинированная ZDP
Описание
Секция угловая комбинированная применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных горизонтальных и вертикальных углов невозможно.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-ZDP)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Cmax уточняется у производителя оборудования.
Секция присоединительная с вертикальным углом ATCP
Описание
Секция присоединительная с вертикальным углом используется для ввода в панель и подключения к сборным шинам щита в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных элементов невозможно.
Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-ATCP)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Dmin = 100 мм, Dmax уточняется у производителя оборудования.
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||||||
C, мм | D, мм | Emin, мм | C, мм | D, мм | Emin, мм | C, мм | D, мм | Emin, мм | C, мм | D, мм | Emin, мм | ||
00 | 100 | 218 | 309 | 199 | - | - | - | 248 | 321 | 211 | - | - | - |
01 | 160 | 218 | 309 | 199 | 218 | 309 | 199 | 248 | 321 | 211 | 218 | 309 | 199 |
02 | 250 | 218 | 309 | 199 | 218 | 309 | 199 | 248 | 321 | 211 | 218 | 309 | 199 |
03 | 315 | 218 | 309 | 199 | 218 | 309 | 199 | 248 | 321 | 211 | 218 | 309 | 199 |
04 | 400 | 218 | 309 | 199 | 218 | 309 | 199 | 248 | 321 | 211 | 218 | 309 | 199 |
05 | 500 | 267 | 309 | 248 | 218 | 309 | 199 | 267 | 309 | 260 | 218 | 309 | 199 |
06 | 630 | 298 | 340 | 279 | 267 | 309 | 248 | 298 | 340 | 291 | 267 | 309 | 248 |
Секция присоединительная к панелям ATSC
Описание
Секция присоединительная используется для ввода в панель и подключения шинопровода к сборным шинам щита. Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Данную секцию возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Расстоянием между флажками секции.
2. Длиной флажков секции.
3. Значением длины от фланца до оси болта стыка до 1000 мм.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-ATSC)
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P, 5P | ||||
Алюминий | Медь | |||||
D, мм | С, мм | E, мм | С, мм | E, мм | ||
00 | 100 | 300 | 200 | 146 | - | - |
01 | 160 | 300 | 200 | 146 | 200 | 86 |
02 | 250 | 300 | 200 | 146 | 200 | 86 |
03 | 315 | 300 | 200 | 146 | 200 | 86 |
04 | 400 | 300 | 200 | 146 | 200 | 86 |
05 | 500 | 300 | 250 | 195 | 200 | 86 |
06 | 630 | 300 | 250 | 226 | 250 | 196 |
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P, 5Р | |
Алюминий | Медь | ||
Сmin, мм | Сmin, мм | ||
00 | 100 | 218 | - |
01 | 160 | 218 | 218 |
02 | 250 | 218 | 218 |
03 | 315 | 218 | 218 |
04 | 400 | 218 | 218 |
05 | 500 | 267 | 218 |
06 | 630 | 267 | 218 |
08 | 800 | - | 267 |
Секция центральная питающая AC
Описание
Центральная питающая секция используется для питания трассы шинопровода с центра линии трассы.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-AC)
Примечание: подробные характеристики уточняются у производителя оборудования.
Секция присоединительная с горизонтальным углом ATCD
Описание
Секция присоединительная с горизонтальным углом используется для ввода в панель и подключения к сборным шинам щита в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных элементов невозможно.
Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Образец заказа: 1000 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-S-10-Al-55-4-1-ATCD)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Dmin = 100 мм, Dmax уточняется у производителя оборудования.
Коробка концевого питания FEB
Описание
Коробка концевого питания используется для ввода/отбора энергии от шинопровода посредством гибкого кабеля при условии соблюдения правил нормативной документации.
Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Положение пластинчатой муфты на корпусе кабельной коробки.
2. Количество и внутренний диаметр гермовводов на пластинчатой муфте.
3. Установленный в корпусе кабельной коробки автоматический выключатель и ручки управления от любого производителя.
4. Габаритные размеры.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-FEB)
Гибкая секция FLX
Описание
Гибкая секция используется для прохождения трассы шинопровода через деформационный шов здания с перепадами уровня трассы.
Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Длина гибкой части.
2. Различные положения шин на входе и на выходе шинопровода.
Данный элемент является нестандартным и изготавливается индивидуально.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-FLX)
Примечание: подробные характеристики уточняются у производителя оборудования. Значение L уточняется в примечаниях при размещении заказа на производство.
Комплект для огнестойкой проходки шинопровода FB
Описание
Комплект для огнестойкой проходки шинопровода используется для прохода шинопровода через стены и перекрытия различных пожарных зон толщиной не менее 200мм.
Обеспечивает огнестойкость проходки шинопровода через стены и перекрытия не менее 180 минут согласно ГОСТ Р 53310-2009.п.4.1.
Комплект может устанавливаться на любой компонент шинопровода.
В спецификации на комплект для огнестойкой проходки шинопровода FB производителем рекомендуется отдельно включать материалы для заделки швов:
1. Противопожарный терморасширяющийся герметик;
2. Огнестойкая монтажная полиуретановая пена.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-10-Cu-55-4-1-FB)
Примечание: при заказе следует указать элемент, который будет оборудован огнестойкой проходкой.
Редукционная секция RE
Описание
Редукционная секция используется для уменьшения пропускной способности шинопровода с защитой менее мощного участка линии.
Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Длина секции.
2. Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель, плавкая вставка). Также возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
3. Любой шаг снижения номинала шинопровода.
4. Фазировка.
5. Расположение механизмов управления.
Образец заказа: 800–250 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус, с автоматом защиты в литом корпусе, наличие ручки управления. (KLM-R-08-02-Cu-55-4-1-RE-Y1)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Подробные характеристики уточняются у производителя оборудования.
Коробка отбора мощности типа Plug-in PB
Описание
Коробка отбора мощности Plug-in устанавливается в окна отбора. Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Размер коробки отбора мощности.
2. Количество и размер гермовводов в пластине для муфты.
3. Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель). Также возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
4. Установка аппарата защиты любого производителя.
5. Установка аппарата защиты заказчика.
6. Тип двери коробки отбора мощности (правая, левая, на болтах и т.д.)
Образец заказа: коробка Plug-in 160 А с автоматом защиты в литом корпусе, без ручки управления для распределительного шинопровода 630 А, IP55, с 4-мя медными проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-PB-160-Y0)
Примечание: возможен монтаж и демонтаж коробки отбора мощности на шинопровод KLM-R под напряжением, не прикасаясь к открытым токоведущим частям.
Коробка отбора мощности типа Bolt-on BB
Описание
Коробка отбора мощности Bolt-on устанавливается в любое место стыковки двух секций. Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Размер коробки отбора мощности.
2. Количество и размер гермовводов в пластине для муфты.
3. Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель). Также возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
4. Установка аппарата защиты любого производителя.
5. Установка аппарата защиты заказчика.
6. Тип двери коробки отбора мощности (правая, левая, на болтах и т.д.)
Образец заказа: Коробка Bolt-on 630 А с автоматом защиты в литом корпусе, наличие ручки управления для распределительного шинопровода 800 А, IP55, с 4-мя медными проводниками, стальной корпус. (KLM-R-08-Cu-55-4-1-BB-630-Y1)
Примечание: коробка отбора мощности устанавливается только после отключения шинопровода от сети и проверки отсутствия напряжения. Для установки требуется специальный стык GF.
Максимальный пропускной ток, А | А, мм | В, мм | C, мм |
До 160 | 500 | 200 | 140 |
160-250 | 600 | 285 | 220 |
Максимальный пропускной ток, А | А, мм | В, мм | C, мм |
250 | 750 | 350 | 290 |
400-630 | 850 | 350 | 290 |