Распределительные шинопроводы серии KLM-R (100-800А)
Распределительные шинопроводы серии KLM-R – это надежные системы для подачи и распределения энергии от главной магистрали к нескольким потребителям. За счет равномерного распределения тока по сечению плоской токопроводящей шины, запаса по сечению проводников и снижения реактивного сопротивления плотно сжатых шин, шинопроводы KLM уменьшают потери в сетях. KLM-R-xxM серия Slim имеет сниженные габариты и массу.
![Распределительные шинопроводы серии KLM-R (100-800А) Распределительные шинопроводы серии KLM-R (100-800А)](images/Raspredelitelnij-shinoprovod-KLM-R_7uks616q.jpg)
Номинальный ток (алюминий): 100,160,250,315,400,500,630А
Номинальный ток (медь): 160,250,315,400,500,630,800А
Номинальное рабочее напряжение: 1000В
Материал проводников: алюминий, медь
Материал корпуса шинопровода: оцинкованная сталь / крашеный корпус / алюминий / нержавеющая сталь
Количество проводников: 3-4-5-6
Класс защиты: IP55.Секции распределительного шинопровода KLM-R
Технические характеристики шинопроводов KLM-R с алюминиевыми шинами
Номинальный ток | А | 100 | 160 | 250 | 315 | 400 | 500 | 630 |
Общие характеристики | ||||||||
Напряжение изоляции | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочее напряжение | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Частота Hz | Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Допустимый ток | ||||||||
Устойчивость к пиковому току короткого замыкания (динамическому) 0,1 с | кА | 41 | 41 | 41 | 45 | 45 | 93 | 93 |
Устойчивость к длительному току короткого замыкания (термическому) 1 с | кА | 20 | 20 | 20 | 23 | 23 | 47 | 47 |
Проводники | ||||||||
Размеры проводника | мм×мм | 2,7x60 | 2,7x60 | 3x60 | 3,5x60 | 3,5x60 | 3,5x109 | 3,5x140 |
Сечение проводника | мм2 | 162 | 162 | 180 | 210 | 210 | 381 | 490 |
Индуктивное сопротивление X1 | мОм/м | 0,183 | 0,183 | 0,165 | 0,149 | 0,149 | 0,091 | 0,087 |
Активное сопротивление при номинальном токе R1 | мОм/м | 0,251 | 0,251 | 0,226 | 0,193 | 0,193 | 0,107 | 0,101 |
Технические характеристики шинопроводов KLM-R с медными шинами
Номинальный ток | А | 160 | 25 | 315 | 400 | 500 | 630 | 800 |
Общие характеристики | ||||||||
Напряжение изоляции | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочее напряжение | В | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Частота Hz | Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Допустимый ток | ||||||||
Устойчивость к пиковому току короткого замыкания (динамическому) 0,1 с | кА | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 93 | 93 |
Устойчивость к длительному току короткого замыкания (термическому) 1 с | кА | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 47 | 47 |
Проводники | ||||||||
Размеры проводника | мм×мм | 3x60 | 3x60 | 3x60 | 3,5x60 | 3,5x60 | 3,5x60 | 3,5x90 |
Сечение проводника | мм2 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 210 | 315 |
Индуктивное сопротивление X1 | мОм/м | 0,149 | 0,149 | 0,149 | 0,149 | 0,149 | 0,116 | 0,108 |
Активное сопротивление при номинальном токе R1 | мОм/м | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,14 | 0,071 | 0,067 |
Коды секций шинопровода KLM-R
![](images/kody-sekciy-klm-r.jpg)
Таблицы размеров и масс KLM-R
![](images/tablica-razmerov-i-mass-klm-r.jpg)
Таблица размеров поперечного сечения и масс шинопровода KLM-R
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||||
А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | ||
00 | 100 | 74 | 8,6 | - | - | 125 | 74 | 9,6 | - | - | 137 |
01 | 160 | 74 | 8,6 | 74 | 9,8 | 125 | 74 | 9,6 | 74 | 11,1 | 137 |
02 | 250 | 74 | 8,6 | 74 | 9,8 | 125 | 74 | 9,6 | 74 | 11,1 | 137 |
03 | 315 | 74 | 8,9 | 74 | 10,1 | 125 | 74 | 10 | 74 | 11,5 | 137 |
04 | 400 | 74 | 8,9 | 74 | 10,1 | 125 | 74 | 10 | 74 | 11,5 | 137 |
05 | 500 | 123 | 12,1 | 74 | 13,1 | 125 | 123 | 13,5 | 74 | 15,0 | 137 |
06 | 630 | 154 | 16,1 | 154 | 45 | 125 | 154 | 17,1 | 154 | 55,0 | 137 |
Таблица размеров поперечного сечения и масс шинопровода KLM-R-xxM
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||||
А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | ||
00 | 100 | 60 | 7,9 | - | - | 125 | 60 | 8,8 | - | - | 137 |
01 | 160 | 60 | 7,9 | 60 | 9,2 | 125 | 60 | 8,8 | 60 | 10,5 | 137 |
02 | 250 | 60 | 7,9 | 60 | 9,2 | 125 | 60 | 8,8 | 60 | 10,5 | 137 |
03 | 315 | 60 | 7,9 | 60 | 9,6 | 125 | 60 | 9,5 | 60 | 10,8 | 137 |
04 | 400 | 60 | 7,9 | 60 | 9,6 | 125 | 60 | 9,5 | 60 | 10,8 | 137 |
05 | 500 | 123 | 11,5 | 60 | 11,9 | 125 | 123 | 11,5 | 123 | 13,5 | 137 |
06 | 630 | 123 | 12,1 | 60 | 12,5 | 125 | 123 | 12,5 | 123 | 14,5 | 137 |
08 | 800 | - | - | 123 | 29,5 | 125 | - | - | 123 | 40 | 137 |
Таблица размеров поперечного сечения и масс шинопровода KLM-R-V3
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||||
А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | А, мм | Масса, кг/м | А, мм | Масса, кг/м | B, мм | ||
00 | 100 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
01 | 160 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
02 | 250 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
03 | 315 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
04 | 400 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
05 | 500 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
06 | 630 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
08 | 800 | 114 | 12,8 | 114 | 18 | 140 | 114 | 14,4 | 114 | 21,4 | 140 |
Прямая секция стандартного размера FE
![](images/pryamaya-sekciya-standartnogo-razmera-klm-r-fe.jpg)
![](images/pryamaya-sekciya-standartnogo-razmera-klm-r-fe.jpg)
Описание
Секция FE используется для передачи энергии.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-FE)
Прямая секция с окнами отбора мощности Pi
![](images/pryamaya-sekciya-s-oknami-otbora-moshnosti-klm-r-pi.jpg)
![](images/pryamaya-sekciya-s-oknami-otbora-moshnosti-klm-r-pi.jpg)
Описание
Секция Pi используется для передачи и распределения энергии и позволяет быстро и без сложных монтажных работ устанавливать коробку отбора мощности в специализированные окна отбора мощности. Максимальный ток, который можно снять с одного окошка отбора мощности, 250 А.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-Pi)
Прямая секция нестандартного размера FE-S
![](images/pryamaya-sekciya-nestandartnogo-razmera-klm-r-fe-s.jpg)
![](images/pryamaya-sekciya-nestandartnogo-razmera-klm-r-fe-s.jpg)
Описание
Данную секцию возможно изготовить длиной:
500–999 мм - S1
1000–1999 мм - S2
2000–2999 мм - S3
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус, длина 1100 мм*. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-FE-S2)
* Точная длина указывается в примечании к позиции в спецификации оборудования.
Замер и расчет секции нестандартной длины
Размер нестандартной секции, необходимый для установки между образцами, равен 640 мм. Величина размера секции определяется как чистое расстояние между 2-мя смонтированными секциями минус 20 мм. Такое расстояние необходимо для установки двух стыковочных элементов.
Компенсационная секция CML
![](images/kompensacionnaya-sekciya-klm-r-cml.jpg)
![](images/kompensacionnaya-sekciya-klm-r-cml.jpg)
Описание
Используется для компенсации теплового расширения на прямых трассах шинопровода длиной более 200 метров.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-CML)
Секция угловая горизонтальная CD
![](images/sekciya-uglovaya-gorizontalnaya-klm-r-cd.jpg)
![](images/sekciya-uglovaya-gorizontalnaya-klm-r-cd.jpg)
Описание
Секция угловая горизонтальная применяется для нормального (штатного) поворота трассы шинопровода в горизонтальной плоскости. Так же может применяться как секция вертикальная в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-CD)
Примечание: возможно изготовление нестандартных углов, как по значению длины плеча, так и по значению угла.
Секция угловая вертикальная CP
![](images/sekciya-uglovaya-vertikalnaya-klm-r-cp.jpg)
![](images/sekciya-uglovaya-vertikalnaya-klm-r-cp.jpg)
Описание
Секция угловая вертикальная применяется для нормального (штатного) поворота трассы шинопровода в вертикальной плоскости. Так же может применяться как секция горизонтальная в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-CP)
Примечание: возможно изготовление нестандартных углов, как по значению длины плеча, так и по значению угла.
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||
С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | ||
00 | 100 | 218 | 181 | - | - | 248 | 211 | - | - |
01 | 160 | 218 | 181 | 218 | 181 | 248 | 211 | 248 | 211 |
02 | 250 | 218 | 181 | 218 | 181 | 248 | 211 | 248 | 211 |
03 | 315 | 218 | 181 | 218 | 181 | 248 | 211 | 248 | 211 |
04 | 400 | 218 | 181 | 218 | 181 | 248 | 211 | 248 | 211 |
05 | 500 | 267 | 206 | 218 | 181 | 267 | 206 | 248 | 211 |
06 | 630 | 298 | 237 | 267 | 206 | 298 | 221 | 267 | 221 |
Секция Z-образная горизонтальная ZD
![](images/sekciya-z-obraznaya-gorizontalnaya-klm-r-zd.jpg)
![](images/sekciya-z-obraznaya-gorizontalnaya-klm-r-zd.jpg)
Описание
Z-образная горизонтальная секция применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных горизонтальных углов невозможно. Так же может применяться как горизонтально, так и вертикально, в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-ZD)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Сmin = 250 мм, Cmax уточняется у производителя оборудования.
Секция Z-образная горизонтальная ZP
![](images/sekciya-z-obraznaya-gorizontalnaya-klm-r-zp.jpg)
![](images/sekciya-z-obraznaya-gorizontalnaya-klm-r-zp.jpg)
Описание
Z-образная вертикальная секция применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных вертикальных углов невозможно. Так же может применяться как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-ZP)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Cmax уточняется у производителя оборудования.
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P, 5P | |||
Алюминий | Медь | ||||
С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | ||
00 | 100 | 362 | 148 | - | - |
01 | 160 | 362 | 148 | 362 | 148 |
02 | 250 | 362 | 148 | 362 | 148 |
03 | 315 | 362 | 148 | 362 | 148 |
04 | 400 | 362 | 148 | 362 | 148 |
05 | 500 | 411 | 246 | 362 | 148 |
06 | 630 | 442 | 277 | - | - |
Секция тройниковая горизонтальная TD
![](images/sekciya-troynikovaya-gorizontalnaya-klm-r-td.jpg)
![](images/sekciya-troynikovaya-gorizontalnaya-klm-r-td.jpg)
Описание
Секция тройниковая горизонтальная применяется для отвода энергии от шинопровода в горизонтальной плоскости. Может применяться как горизонтально, так и вертикально, в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-TD)
Примечание: подробные характеристики уточняются у производителя оборудования.
Секция тройниковая вертикальная TP
![](images/sekciya-troynikovaya-vertikalnaya-klm-r-tp.jpg)
![](images/sekciya-troynikovaya-vertikalnaya-klm-r-tp.jpg)
Описание
Секция тройниковая вертикальная применяется для отвода энергии от шинопровода в вертикальной плоскости. Может применяться как вертикально, так и горизонтально, в зависимости от конкретного проекта.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-TP)
Примечание: подробные характеристики уточняются у производителя оборудования.
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P, 5P | |||
Алюминий | Медь | ||||
С, мм | D, мм | С, мм | D, мм | ||
00 | 100 | 362 | 218 | - | - |
01 | 160 | 362 | 218 | 362 | 218 |
02 | 250 | 362 | 218 | 362 | 218 |
03 | 315 | 362 | 218 | 362 | 218 |
04 | 400 | 362 | 218 | 362 | 218 |
05 | 500 | 411 | 267 | 362 | 218 |
06 | 630 | 442 | 298 | 411 | 267 |
Заглушка концевая EC
![](images/zaglushka-koncevaya-klm-r-ec.jpg)
![](images/zaglushka-koncevaya-klm-r-ec.jpg)
Описание
Концевая заглушка используется для изоляции и закрытия открытых токоведущих частей в конце трассы шинопровода.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-EC)
Секция угловая комбинированная ZDP
![](images/sekciya-uglovaya-kombinirovannaya-klm-r-zdp.jpg)
![](images/sekciya-uglovaya-kombinirovannaya-klm-r-zdp.jpg)
Описание
Секция угловая комбинированная применяется в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных горизонтальных и вертикальных углов невозможно.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-ZDP)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Cmax уточняется у производителя оборудования.
Секция присоединительная с вертикальным углом ATCP
![](images/sekciya-prisoedinitelnaya-s-vertikalnym-uglom-klm-r-atcp.jpg)
![](images/sekciya-prisoedinitelnaya-s-vertikalnym-uglom-klm-r-atcp.jpg)
Описание
Секция присоединительная с вертикальным углом используется для ввода в панель и подключения к сборным шинам щита в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных элементов невозможно.
Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-ATCP)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Dmin = 100 мм, Dmax уточняется у производителя оборудования.
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P | 5P | ||||||||||
Алюминий | Медь | Алюминий | Медь | ||||||||||
C, мм | D, мм | Emin, мм | C, мм | D, мм | Emin, мм | C, мм | D, мм | Emin, мм | C, мм | D, мм | Emin, мм | ||
00 | 100 | 218 | 309 | 199 | - | - | - | 248 | 321 | 211 | - | - | - |
01 | 160 | 218 | 309 | 199 | 218 | 309 | 199 | 248 | 321 | 211 | 218 | 309 | 199 |
02 | 250 | 218 | 309 | 199 | 218 | 309 | 199 | 248 | 321 | 211 | 218 | 309 | 199 |
03 | 315 | 218 | 309 | 199 | 218 | 309 | 199 | 248 | 321 | 211 | 218 | 309 | 199 |
04 | 400 | 218 | 309 | 199 | 218 | 309 | 199 | 248 | 321 | 211 | 218 | 309 | 199 |
05 | 500 | 267 | 309 | 248 | 218 | 309 | 199 | 267 | 309 | 260 | 218 | 309 | 199 |
06 | 630 | 298 | 340 | 279 | 267 | 309 | 248 | 298 | 340 | 291 | 267 | 309 | 248 |
Секция присоединительная к панелям ATSC
![](images/sekciya-prisoedinitelnaya-k-panelyam-klm-r-atsc.jpg)
![](images/sekciya-prisoedinitelnaya-k-panelyam-klm-r-atsc.jpg)
Описание
Секция присоединительная используется для ввода в панель и подключения шинопровода к сборным шинам щита. Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Данную секцию возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Расстоянием между флажками секции.
2. Длиной флажков секции.
3. Значением длины от фланца до оси болта стыка до 1000 мм.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-ATSC)
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P, 5P | ||||
Алюминий | Медь | |||||
D, мм | С, мм | E, мм | С, мм | E, мм | ||
00 | 100 | 300 | 200 | 146 | - | - |
01 | 160 | 300 | 200 | 146 | 200 | 86 |
02 | 250 | 300 | 200 | 146 | 200 | 86 |
03 | 315 | 300 | 200 | 146 | 200 | 86 |
04 | 400 | 300 | 200 | 146 | 200 | 86 |
05 | 500 | 300 | 250 | 195 | 200 | 86 |
06 | 630 | 300 | 250 | 226 | 250 | 196 |
Код ШП | Номинальный ток, А | 4P, 5Р | |
Алюминий | Медь | ||
Сmin, мм | Сmin, мм | ||
00 | 100 | 218 | - |
01 | 160 | 218 | 218 |
02 | 250 | 218 | 218 |
03 | 315 | 218 | 218 |
04 | 400 | 218 | 218 |
05 | 500 | 267 | 218 |
06 | 630 | 267 | 218 |
08 | 800 | - | 267 |
Секция центральная питающая AC
![](images/sekciya-centralnaya-pitaushaya-klm-r-ac.jpg)
![](images/sekciya-centralnaya-pitaushaya-klm-r-ac.jpg)
Описание
Центральная питающая секция используется для питания трассы шинопровода с центра линии трассы.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-AC)
Примечание: подробные характеристики уточняются у производителя оборудования.
Секция присоединительная с горизонтальным углом ATCD
![](images/sekciya-prisoedinitelnaya-s-gorizontalnym-uglom-klm-r-atcd.jpg)
![](images/sekciya-prisoedinitelnaya-s-gorizontalnym-uglom-klm-r-atcd.jpg)
Описание
Секция присоединительная с горизонтальным углом используется для ввода в панель и подключения к сборным шинам щита в тех случаях, когда соединение при помощи стандартных элементов невозможно.
Также возможно использование секции для подключения к масляному трансформатору.
Образец заказа: 1000 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-S-10-Al-55-4-1-ATCD)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Dmin = 100 мм, Dmax уточняется у производителя оборудования.
Коробка концевого питания FEB
![](images/korobka-koncevogo-pitaniya-klm-r-feb.jpg)
![](images/korobka-koncevogo-pitaniya-klm-r-feb.jpg)
Описание
Коробка концевого питания используется для ввода/отбора энергии от шинопровода посредством гибкого кабеля при условии соблюдения правил нормативной документации.
Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Положение пластинчатой муфты на корпусе кабельной коробки.
2. Количество и внутренний диаметр гермовводов на пластинчатой муфте.
3. Установленный в корпусе кабельной коробки автоматический выключатель и ручки управления от любого производителя.
4. Габаритные размеры.
Образец заказа: 630 А, алюминий, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Al-55-4-1-FEB)
Гибкая секция FLX
![](images/gibkaya-sekciya-klm-r-flx.jpg)
![](images/gibkaya-sekciya-klm-r-flx.jpg)
Описание
Гибкая секция используется для прохождения трассы шинопровода через деформационный шов здания с перепадами уровня трассы.
Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Длина гибкой части.
2. Различные положения шин на входе и на выходе шинопровода.
Данный элемент является нестандартным и изготавливается индивидуально.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-FLX)
Примечание: подробные характеристики уточняются у производителя оборудования. Значение L уточняется в примечаниях при размещении заказа на производство.
Комплект для огнестойкой проходки шинопровода FB
![](images/komplekt-dlya-ognestoykoy-prokhodki-shinoprovoda-fb-klm-r.jpg)
![](images/komplekt-dlya-ognestoykoy-prokhodki-shinoprovoda-fb-klm-r.jpg)
Описание
Комплект для огнестойкой проходки шинопровода используется для прохода шинопровода через стены и перекрытия различных пожарных зон толщиной не менее 200мм.
Обеспечивает огнестойкость проходки шинопровода через стены и перекрытия не менее 180 минут согласно ГОСТ Р 53310-2009.п.4.1.
Комплект может устанавливаться на любой компонент шинопровода.
В спецификации на комплект для огнестойкой проходки шинопровода FB производителем рекомендуется отдельно включать материалы для заделки швов:
1. Противопожарный терморасширяющийся герметик;
2. Огнестойкая монтажная полиуретановая пена.
Образец заказа: 630 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус. (KLM-R-10-Cu-55-4-1-FB)
Примечание: при заказе следует указать элемент, который будет оборудован огнестойкой проходкой.
Редукционная секция RE
![](images/redukcionnaya-sekciya-klm-r-re-2.jpg)
![](images/redukcionnaya-sekciya-klm-r-re-1.jpg)
![](images/redukcionnaya-sekciya-klm-r-re-2.jpg)
![](images/redukcionnaya-sekciya-klm-r-re-1.jpg)
Описание
Редукционная секция используется для уменьшения пропускной способности шинопровода с защитой менее мощного участка линии.
Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Длина секции.
2. Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель, плавкая вставка). Также возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
3. Любой шаг снижения номинала шинопровода.
4. Фазировка.
5. Расположение механизмов управления.
Образец заказа: 800–250 А, медь, IP55, с 4-мя проводниками, стальной корпус, с автоматом защиты в литом корпусе, наличие ручки управления. (KLM-R-08-02-Cu-55-4-1-RE-Y1)
Примечание: данный элемент является нестандартным и изготавливается под проект индивидуально. Подробные характеристики уточняются у производителя оборудования.
Коробка отбора мощности типа Plug-in PB
![](images/korobka-otbora-moshnosti-tipa-plug-in-pb-klm-r.jpg)
![](images/korobka-otbora-moshnosti-tipa-plug-in-pb-klm-r.jpg)
Описание
Коробка отбора мощности Plug-in устанавливается в окна отбора. Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Размер коробки отбора мощности.
2. Количество и размер гермовводов в пластине для муфты.
3. Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель). Также возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
4. Установка аппарата защиты любого производителя.
5. Установка аппарата защиты заказчика.
6. Тип двери коробки отбора мощности (правая, левая, на болтах и т.д.)
Образец заказа: коробка Plug-in 160 А с автоматом защиты в литом корпусе, без ручки управления для распределительного шинопровода 630 А, IP55, с 4-мя медными проводниками, стальной корпус. (KLM-R-06-Cu-55-4-1-PB-160-Y0)
Примечание: возможен монтаж и демонтаж коробки отбора мощности на шинопровод KLM-R под напряжением, не прикасаясь к открытым токоведущим частям.
Коробка отбора мощности типа Bolt-on BB
![](images/korobka-otbora-moshnosti-tipa-bolt-on-bb-klm-r.jpg)
![](images/korobka-otbora-moshnosti-tipa-bolt-on-bb-klm-r.jpg)
Описание
Коробка отбора мощности Bolt-on устанавливается в любое место стыковки двух секций. Данный элемент возможно изготовить с нестандартными характеристиками:
1. Размер коробки отбора мощности.
2. Количество и размер гермовводов в пластине для муфты.
3. Коммутационное/защитное оборудование (автомат защиты, расцеплитель). Также возможна установка мотора приводов с дистанционным управлением.
4. Установка аппарата защиты любого производителя.
5. Установка аппарата защиты заказчика.
6. Тип двери коробки отбора мощности (правая, левая, на болтах и т.д.)
Образец заказа: Коробка Bolt-on 630 А с автоматом защиты в литом корпусе, наличие ручки управления для распределительного шинопровода 800 А, IP55, с 4-мя медными проводниками, стальной корпус. (KLM-R-08-Cu-55-4-1-BB-630-Y1)
Примечание: коробка отбора мощности устанавливается только после отключения шинопровода от сети и проверки отсутствия напряжения. Для установки требуется специальный стык GF.
Максимальный пропускной ток, А | А, мм | В, мм | C, мм |
До 160 | 500 | 200 | 140 |
160-250 | 600 | 285 | 220 |
Максимальный пропускной ток, А | А, мм | В, мм | C, мм |
250 | 750 | 350 | 290 |
400-630 | 850 | 350 | 290 |