KLM-T 10-400A - Шинопроводы KLM

Перейти к контенту
Троллейные шинопроводы серии KLM-T (10-400А)

Серия троллейных шинопроводов предназначена для электропитания подвижных устройств (рельсовые системы, кран-балки, тали, конвейеры, системы хранения) с номинальным током до 400 А и напряжением до 690/1000 В. Система шинопроводов имеет защиту от прикосновения пальцами
Троллейные шинопроводы серии KLM-T (10-400А)
Номинальный ток (алюминий): 200, 320А / 260А,380А
Номинальный ток (медь): 250, 400А / 320,480А
Номинальный ток (нерж.сталь): 25А / 32А
Ном. напряжение: 690 (UL 660 В) – мин. 24 В / 1A (минимальная нагрузка)
Токосъемники: 80,100,160,200А
Скорость перемещения токосъемника:  до 600 м/мин на прямолинейных сплошных участках
Температура: - 40 °C  +55 °C (до +85 °C с изоляцией/ PPE + SB)
Материалы проводников: медь / алюминий / нержавеющая сталь
Длина секции:
Количество проводников: 4-5-7
Степень защиты: IP23.


Секции троллейного шинопровода KLM-T
Описание системы

Однополюсные шинопроводы KLM-T 0812 стандартно используются для питания козловых, мостовых и портальных кранов, технологического оборудования, но также они широко примяются для аттракционов и транспортных пассажирских систем. Более чем за 35 лет своего применения шинопроводы зарекомендовали себя как надёжное и проверенное устройство для питания подвижных механизмов.
Изолированный однополюсный шинопровод является безопасным, защита токопроводящих шин отвечает Европейским требованиям (СЕ) и действующим международным стандартам.
С различными изоляционными материалами система шинопроводов KLM-T 0812 может использоваться при температурах до 115 °C. Это эквивалентно работе при постоянной температуре 85 °C со 100 % нагрузкой. Контактный шинопровод временно может выдержать окружающую температуру до 125 °C.
Шины выполняются из токопроводящего материала — меди, нержавеющей стали, а также из алюминиевого сплава в морском исполнении (стойкого к морской воде) с контактной поверхностью из нержавеющей стали.
С помощью частичной компенсации расширения (компенсация теплового расширения в каждой шине) системы длиной до 200 метров могут быть реализованы без использования дополнительных секций расширения (c учётом расположения системы и температуры окружающей среды).
Безопасные, улучшенные элементы соединения системы и подвесные держатели шин в сочетании с дополнительными монтажными кронштейнами позволяют быстро и эконономично собирать систему.
Пластиковая изоляция проводящих шин окрашена в жёлтый цвет, в соответствии с общими правилами маркировки, а шина РЕ («заземление») дополнительно отмечена непрерывной полосой зелёного цвета. Также возможен заказ окраски шин в другой цвет с любым минимальным количеством.
Проводники шинопроводов являются безопасными и защищены от прикосновения. Защита контактов тестирована в соответствии с IEC / UL / NEMA от прикосновения пальцами (посторонние предметы более 12 мм).

Преимущество системы:
• Проводники изготавливаются из различных материалов.
• Защита от прикосновения пальцами.
• Используются по всему миру.
• Модульная, расширяемая система.
• Шины могут быть изогнуты в контактное кольцо или дугу на заводе или на месте монтажа.
• Изоляция выполнена из самозатухающегося пластика по стандарту UL-94.
• Окраска в жёлтый защитный цвет.
• Предназначена для 100 % рабочего цикла в соответствии с Европейскими стандартами.
• Самоустанавливающиеся подвесные держатели.
• Шинопроводы стойки к морской воде.
• Нанесение контактных поверхностей на шины из алюминия и нержавеющей стали выполнено по специальной антикоррозионной бесшовной технологии.

Технические характеристики



Стандарты



Область применения
Данные системы предназначены для электроснабжения подвижных механизмов с номинальным током до 400 А и напряжением до 690 / 1000 В. Основной областью применения являются крановые установки, транспортные пассажирские системы, и другие рельсовые системы, а также складские поисковые системы хранения и подобные решения с одним или более подвижными механизмами. Изготовление изогнутых элементов шин может быть осуществлено либо на заводе, либо на месте монтажа при помощи гибочного устройства.
Используемый изоляционный материал является устойчивым ко многим факторам, характерным для промышленных условий, в зависимости от их концентрации и времени действия. В зависимости от типа системы все её металлические части выполняются из меди, нержавеющей стали или устойчивого к морской воде алюминия и должны быть подобраны в соответствии с требованиями предъявляемыми к этим материалам.
Прежде чем применять шинопроводы серии 0812 в критических условиях окружающей среды, в таких как установки цинкования, травильные установки, на предприятиях по производству компоста и в цехах с повышенной концентрацией химических веществ (например, растворители, ароматические соединения, бензол и т.п.), пожалуйста, обратитесь в компанию за консультацией.

Выбор
Существует несколько определяющих факторов в выборе и проектировании шинопроводов. Основными характеристиками являются токовая нагрузка (общий ток, необходимый для питания систем, — важно не путать с максимальным током
нагрузки или максимально установленной мощностью) и потери напряжения в системе. Здесь мы смотрим на самый длинный участок в системе между точкой подвода питания и движущимся механизмом в момент пуска. Основным показателем в этом вопросе является падение напряжения. В зависимости от материала проводника и сечения шины при одинаковой длине и величине тока падение напряжения может быть разным. Шинопровод выбирается с точки
зрения показателей потери напряжения, когда его значение лежит в пределах разрешённого диапазона, обычно он составляет 2–5 %, но не более 10 %, включая кабель подвода питания.
Шинопроводы классифицируются по различным токовым нагрузкам. Это соответствует требованию к максимальному значению протекающего по шинопроводу тока, основанному на измерениях при стандартных параметрах — температуре окружающей среды 35 °C и рабочем цикле ПВ = 100 % (в соответствии с IEC — непрерывная нагрузка более 10 мин). Если рабочий цикл и средняя температура ниже, то токи могут быть пересчитаны.

Электробезопасность
Изолированные однополюсные шинопроводы серии 0812 спроектированы согласно принятым международным стандартам отвечающим современным требованиям по безопасности предъявляемым к шинопроводам и соответствуют стандарту DIN EN 60529 (степень защиты IP 23). Они отвечают общим требованиям к классификациям, сформулированным в стандартах DIN EN 60204, часть 32 — требования по электробезопасности для грузоподъёмного оборудования. Контактные шинопроводы и их комплектующие имеют высокую степень защиты. Благодаря защите электрических контактов невозможен контакт между частями тела человека и токоведущими частями (защита от касания пальцами DIN VDE и EN /NEMA тест/ защита от инородных предметов более 12 мм). Токосъёмники также спроектированы так, что прикосновение к токоведущим частям невозможно, но в зонах где они выходят из шинопроводов, таких как переходные воронки и стрелки, они должны быть дополнительно закрыты защитным корпусом или дополнительным увеличением расстояния до контакта.
Установки с напряжением более 25 В постоянного тока и 60 В переменного тока в общедоступных местах должны быть обеспечены крышками, или проходить вдали от общедоступных мест, или быть защищены любым другим способом. Установки, в которых изоляционные свойства из-за наличия пыли могут быть снижены, должны проходить вдали от общедоступных мест и должны быть помечены специальным предупреждающим знаком, как высоковольтное электрическое оборудование. В зонах с высоким рабочим напряжением (> 690 В) и при установке в зонах с высоким уровнем загрязнения токопроводящей пылью и влажностью, должны использоваться изоляторы.
Однополюсная система может быть построена с любым количеством полюсов и может быть расширена по модульному принципу. Части заземляющего проводника помечены зелёным или жёлто-зелёным цветом и не могут быть использованы в качестве фазных. Используя элементы установки и систему позиционирования невозможно включить токосъёмник заземления в фазную шину, также невозможно поменять фазы местами. Мы рекомендуем оснащать контакт РЕ (контакт заземления) двойным токосъёмником (частично указаны в качестве стандартных).

Механическая защита
Следует обращать внимание на расстояние между подвижной и неподвижной частями системы, которое должно быть не менее 0,5 м, чтобы уменьшить вероятность столкновения подвижной части механизма и шинопровода, или должны быть приняты меры для уменьшения этого риска. В условиях открытого монтажа, например, над проезжей частью, обратитесь к нам за консультацией и рекомендациями.

Использование шинопроводов
Контактные шинопроводы классифицируются как компоненты и части установок согласно машиностроительной директиве MRL 2006/42/EC. Шинопроводы серии 0812 отвечают нормам и стандартам, предъявляемым к его компонентам. При установке шинопровода на конечный объект должны быть учтены требования предъявляемые к установке на данном объекте и монтаж должен быть выполнен в соответствии с инструкциями по монтажу для данного места установки.

Использование вне помещений
При использовании вне помещений шинопроводы должны быть настолько защищены, насколько это возможно. При использовании в зонах с высокой влажностью и низкой температурой возникает риск образования конденсата и образование льда на поверхности контакта. При таких условиях окружающей среды шинопроводы, в особенности алюминиевые, необходимо оборудовать опцией подогрева.

Сертификация
Представленная линейка шинопроводов отвечает международным требованиям и разработана в соответствии со стандартами применяемыми в странах Евросоюза. В дополнение к стандартам IEC/EN продуктовая линейка сертифицирована по UL/CSA, ГОСТ-Р и EAC.
Структура системы



1. Токосъёмник: Подключается к подвижной части механизма. Осуществляет контакт в момент скольжения по шинопроводу. Могут быть разных размеров, одинарными или сдвоенными.
2. Контактный шинопровод: Самонесущий профиль, изготовленный из проводящего материала в безопасном изолированном корпусе.
3. Соединители шинопровода: Зажимные соединители имеют изолированную крышку. Могут быть удалены только с помощью инструмента (требования безопасности).
4. Фиксирующие зажимы: Зажимной элемент для неподвижной фиксации шины в системе. Позволяет шине расширяться в обе стороны от точки фиксации.
5. Подвесные держатели: Свободно вращающиеся и самоустанавливающиеся держатели имеют защёлку, обеспечивающую быстрый монтаж. Позволяют шинопроводу свободно скользить при температурном расширении.
6. Линейный ввод питания: Используется в качестве соединителя шинопровода. Универсальное подключение одножильным проводом диаметром до 17 мм.
Расширительная секция (не показано): Изменение температуры сопровождается изменением линейной длины шины. Расширительная секция используется для компенсации расширения в системах длиной более 200 метров, в системах с несколькими подвижными точками или в изогнутых системах.
7. Концевые заглушки: Используются для защиты от случайного прикосновения.
8. Кронштейны
Переходная воронка (не показано): Для участков, на которых токосъемник в процессе движения выходит из контакта с шинопроводом.
Воздушный разрыв (не показано): Для изоляции участков необходимых, например, для проведения ремонтных работ.

Преимущества системы
• Надёжная, испытанная конструкция для применения в промышленности
• Безопасная конструкция шинопровода с защитой проводника от прикосновения (защита от прикосновения пальцем)
• Отвечает требованиям национальных и международных стандартов
• Максимальная заводская готовность
• Возможность наращивания системы в дальнейшем
• Частичные компенсации теплового расширения
• Простая установка
• Дополнительные элементы повышающие безопасность
• Окраска шин в предупредительный цвет RAL 1018/1021
• CE-совместимый дизайн
• Возможность скомпоновать любое количество полюсов
Изолированные контактные шины (контактный шинопровод)



Описание
В стандартном варианте в шинопроводе в качестве проводника применяются электролитическая медь и алюминий. Медь, обладая хорошей проводимостью, является идеальным проводником, но имеет ограничения в условиях агрессивных и коррозионных сред. В качестве альтернативы предлагаются недорогие алюминиевые проводники с контактной поверхностью из нержавеющей стали. При помощи специальной бесшовной технологии нержавеющая сталь прочно соединяется со стойким к морской воде алюминием, объединяя преимущества обоих материалов, то есть хорошую электропроводность и низкий износ, и полностью исключая недостатки, присутствующие на рынке у других шинопроводов из алюминия со вставкой из нержавеющей стали.
Как вариант, для передачи малых токов и сигналов управления, успешно применяются шинопроводы полностью изготовленные из нержавеющей стали. Безопасная конструкция токоведущей шины выполнена из проводника с защитной изоляцией. В качестве стандартного изоляционного материала применяется специальный ПВХ пластик. Для высокотемпературных сред изоляция шин изготавливается из безгалогенового пластика PPE+SB.

Примечания:
• Стандартная длина шины: 4000 мм
• Окраска корпуса: безопасный цвет RAL 1018 (PVC) / RAL 1021 (PPE+SB)
• PH = Фазная шина (далее «Фаза»), PE = Шина заземления (далее «Земля»)
Материал
Нержавеющая
сталь
Алюминий (с контактом из
нержавеющей стали)
Медь
Номин. ток (100 % рабочего режима)25A200A320A250A400A
Номин. ток (60 % рабочего режима)32A260A380A320A480A
Вес медной шины---0,59 кг/м0,92 кг/м
Стандартная изоляция при окружающей температуре до +55 °С
АртикулРН
KLM-T-081217 - 4 х 11
KLM-T-081213 - 4 х 11*
KLM-T-081214 - 4 х 11*
KLM-T-081215 - 4 х 11
KLM-T-081216 - 4 х 11*
РЕ (полоса зелёного цвета)
KLM-T-081217 - 4 х 12
KLM-T-081213 - 4 х 12*
KLM-T-081214 - 4 х 12*
KLM-T-081215 - 4 х 12
KLM-T-081216 - 4 х 12*
Изоляция при окружающей температуре до +85 °С
Артикул
РН
KLM-T-081217 - 4 х 21
KLM-T-081213 - 4 х 21
KLM-T-081214 - 4 х 21
KLM-T-081215 - 4 х 21
KLM-T-081216 - 4 х 21
РЕ (полоса зелёного цвета)
KLM-T-081217 - 4 х 22
KLM-T-081213 - 4 х 22
KLM-T-081214 - 4 х 22
KLM-T-081215 - 4 х 22
KLM-T-081216 - 4 х 22
Технические характеристики
Сечение проводника, мм²
7010012070110
Сопротивление при DC [Ω/1000 м] 20 °С
1,1600,3580,2670,2780,168
Сопротивление при DC [Ω/1000 м] 35 °С
1,1630,3770,2820,2980,178
Полное сопротивление [Ω/1000 м] 20 °С/50 Гц
1,1600,3610,2970,3070,209
Полное сопротивление [Ω/1000 м] 30 °С/50 Гц1,1630,3470,3060,3210,217
Вес, кг
2,51,71,82,74,1
Минимальный
радиус изгиба
горизонтальный
По запросу (в зависимости от наружного/внутреннего исполнения, горизонтального/
вертикального исполнения и материала применяемой шины)
вертикальный
Возможна поставка шин с длинами 1, 2 и 3 м по дополнительному запросу.
Артикул для нестандартного заказа: KLM-T-0812хх___ длина х___ (длина = 1 для 1 м, 2 для 2 м и 3 для 3 м) короткая длина по запросу — например 1 м: 0812хх-1 х 11
Подвесные держатели



Описание
Держатель выполнен вращающимся зажимом, который имеет возможность самоустанавливаться. Обладая низким коэффициентом трения, позволят скользить шине при температурном расширении. Подвесные держатели разработаны для крепления шестигранными гайками или квадратными гайками для монтажа к кронштейнам.

Примечания:
Расстояние между держателями 1,5 м, обычно от 1,4 м до 1,5 м.
• Макс. расстояние между держателями 1,5 м.
• Минимальное расстояние до соединителя или ввода питания 400 мм.

Артикул
Вес, кг
Держатель из гальванизированной стали с 6-ти гранной гайкой
KLM-T-081241-01*
0,050
Держатель из гальванизированной стали с квадратной гайкой
KLM-T-081243-01*
0,095
Держатель из нержавеющей стали с 6-ти гранной гайкой
KLM-T-081241-02*
0,050
Держатель из нержавеющей стали с квадратной гайкой
KLM-T-081243-02*
0,095
Подвесные держатели с изоляторами



Расчёт количества подвесных держателей
Количество n = Lсистемы / 1,5 м (между держателями) + 1 + запас

Артикул
Вес, кг
Держатель из гальванизированной стали с 6-ти гранной гайкой
KLM-T-081241-11*
0,16
Держатель из гальванизированной стали с квадратной гайкой
KLM-T-081243-11*
0,20
Держатель из нержавеющей стали с 6-ти гранной гайкой
KLM-T-081241-12*
0,16
Держатель из нержавеющей стали с квадратной гайкой
KLM-T-081243-12*
0,20
Компактные подвесные держатели



Описание
Компактные подвесные держатели для быстрой установки 3-х или 4-х полюсных систем внутри помещений. Варианты крепления: для открытых подвесных кронштейнов или под кронштейны Conductix-Wampfler из С-образного профиля 30 × 32 × 2 мм, изготавливаемые из гальванизированной или нержавеющей стали.

Примечания:
В отличие от одинарных самоустанавливающихся вращающихся держателей, компактные держатели шинопровода должны устанавливаться точно под 90° относительно шинопроводов для обеспечения свободного скольжения шин при их температурном расширении. Не подходят для эксплуатации в агрессивных средах. Не подходят для эксплуатации на улице. Нельзя применять при использовании кронштейнов из горяче-гальванизированной стали.
АртикулКоличество полюсовРасстояние между фазами, мм
Способ монтажа
Вес, кг
KLM-T-081246-350
350Для С-профиля
0,123
KLM-T-081246-351
3
50
Для кронштейна
0,087
KLM-T-081246-450
4
50
Для С-профиля
0,138
KLM-T-081246-4514
50
Для кронштейна
0,102
Фиксирующие зажимы



Описание
Шинопроводы фиксируются в одном месте при помощи фиксирующих зажимов и могут свободно расширяться в обе стороны от этой точки. Зафиксированная точка в основном необходима только на одном участке расширения и размещается либо вблизи ввода электропитания, либо в центре системы шинопроводов. Если планируется несколько неподвижных точек, например, на перекрёстках или изогнутых траекториях (естественная точка фиксации), то на участках между этими неподвижными точками должны быть установлены расширительные секции. Фиксирующие зажимы крепятся к изоляции шинопровода при помощи расклинивающего узла.

Примечания:
Для каждой фиксированной точки необходимо применять два зажима.
Артикул
ТипВес, кг
KLM-T-081231-2
Фиксирующий зажим
0,050
Соединители шин шинопровода



Описание
Шинопроводы стыкуются между собой компактным винтовым соединением. При сборке поверхность соединителя должна иметь идеальный металлический контакт. Для лучшего контакта покройте поверхность тонким слоем контактной смазки (артикул для заказа KLM-T-080021). При зажиме винтов необходимо использовать динамометрический ключ для достижения требуемого момента затяжки.
АртикулОбозначениеВинт соединителя
Вес, кг
KLM-T-081221-2*
Соединитель для алюминиевых шин
Гальваническая сталь0,130
KLM-T-081221-3*
Соединитель для медных шин
Гальваническая сталь
0,150
KLM-T-081221-4*
Соединитель для алюминиевых шин
Нержавеющая сталь
0,140
KLM-T-081221-5*
Соединитель для медных шин
Нержавеющая сталь
0,150
KLM-T-081221-6
Соединитель для шин из нержавеющей стали
Нержавеющая сталь
0,180
KLM-T-080021*
Контактная смазка в тубе по 20г. (для 200 соединений)
0,035
Подвесные держатели с изоляторами



Описание
Для подачи питания используется линейный ввод, который может заменять обычные соединители шин. Электрическое соединение осуществляется при помощи болтового соединения и кабельного наконечника (кабель и кабельные наконечники необходимо заказывать отдельно).

Примечания:
• Максимальный момент затяжки 9,75 Нм
• Максимальный диаметр кабеля 17,5 мм
• Контактная смазка KLM-T-080021
АртикулОбозначениеВинт соединителя
Вес, кг
KLM-T-081251-4*
Ввод питания для алюминиевых шин
Нержавеющая сталь
0,21
KLM-T-081251-5*
Ввод питания для медных шин
Нержавеющая сталь
0,22
KLM-T-081251-6
Ввод питания для шин из нержавеющей стали
Нержавеющая сталь
0,25
Концевые заглушки



Описание
Концевые заглушки используются для защиты от контакта с шиной и закрепляются на шине при помощи зажимного винта.
АртикулОбозначениеВинт соединителя
Вес, кг
KLM-T-081271-2*
Концевая заглушка
Нержавеющая сталь
0,040
Воздушные разрывы



Описание
Воздушные разрывы используются для изоляции секций, таких как ремонтные зоны (участки для проведения ремонтных работ на кранах), которые могут быть отключены от подачи общего питания на систему шинопроводов. Для каждой точки разрыва должно быть установлено два воздушных разрыва на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы избежать возможного замыкания системы при прохождении тока через токосъёмники.
АртикулОбозначениеВинт соединителя
Вес, кг
KLM-T-081294-2
Воздушный разрыв
Нержавеющая сталь
0,040
Расширительные секции



Описание
Для компенсации изменения длины при изменении температуры в системах длиной > 100 м, или для участков расположенных между двумя фиксированными точками, такими как переходные воронки, установленные на обоих концах участка, или для изогнутых сегментов (с естественными точками фиксации), устанавливаются расширительные секции, компенсирующие изменение длины. Расширительная секция имеет два расширительных звена, каждое из которых может компенсировать до 25 мм расширения. Расширительная секция в стандартной исполнении, как и обычная шина, имеет длину 4 м.

Примечания:
В средней части между двумя звеньями расширительного звена устанавливается подвесной держатель (в состав поставки секции не входит — заказывается отдельно). При использовании расширительных секций рекомендуется использовать двойной токосъёмник!
Шина/
Номинальный ток
РН (Фаза)
РЕ (Земля)Вес, кг
Стандартный вариант
Высокотемпературный вариантСтандартный вариант
Высокотемпературный вариант
Для алюминиевой шины 200 и 300 АKLM-T-081261-4 х 2121*
KLM-T-081261-4 х 2221
KLM-T-081261-4 х 2122*
KLM-T-081261-4 х 2222
2,9
Для медной шины
250 и 400 А
KLM-T-081261-4 х 2131*KLM-T-081261-4 х 2231KLM-T-081261-4 х 2132*
KLM-T-081261-4 х 2232
4,8
Для шины из нержавеющей стали 25 АKLM-T-081261-4 х 2141KLM-T-081261-4 х 2241KLM-T-081261-4 х 2142
KLM-T-081261-4 х 2242
3,6
Конструкция
Крепёж по DIN из нержавеющей стали, стандартная длина 4 м (13,12 фута). Подвесной держатель для крепления в середине секции в комплект не входит!

Поставка
Полностью собраны на заводе. Регулировка двух зазоров выполняется в соответствии с рекомендациями и зависит от значений температур.

Примечания по компоновке
Из-за изменения температуры окружающей среды и внутренней температуры токопроводящие шины и изоляция расширяются по-разному. Серия KLM-T 0812 частично компенсирует возникающие температурные расширения. Разница в тепловом расширении между изоляцией и шиной компенсируется в каждой отдельной шине. По этой причине изоляция профиля изготавливается короче чем токопроводящая шина и имеет место для компенсации в соединительной крышке не влияя на защиту от прикосновения.
Используя самоустанавливающиеся вращающиеся подвесные держатели шинопровод может расширяться без трения, и, таким образом, может быть выполнен длиной до 200 м без дополнительных расширительных секций.
Если ввод питания находится в центре системы и там же имеет неподвижную фиксированную точку, образованную фиксирующими зажимами, то система длиной в 200 м может быть скомпонована без расширительных секций, позволяя шинопроводу свободно расширяться по 100м в обе стороны от неподвижной точки. Для систем с большей длиной, а также с несколькими неподвижными точками, такими как переходные воронки или изогнутые участки, которые также имеют фиксированные положения в связи с неподвижными точками, для компенсации изменения длины необходимо использовать расширительные секции. Переходные воронки рассматриваются как самостоятельные точки крепления.

Определение величины воздушного разрыва
tmin — Минимальная эксплуатационная температура
tmax — Максимальная эксплуатационная температура
1. Провести линию от tmin до tmax.
2. Определить температуру в момент монтажа tinst и провести линию до пересечения с линией разницы эксплуатационных температур.
3. В месте пересечения отложить вертикальную линию до пересечения с линией определения зазора. Определить величину воздушного зазора.



Пример
Диапазон температур: от −15 °C до +85 °C
Температура окружающей температуры при монтаже: +30 °C
Воздушный разрыв: 14 мм = 2 × 14 мм для расширительной секции

Количество расширительных секций для систем длиной более 100 м / 200 м с центральным вводом питания
В системах шинопроводов длиной более 200 м расширительные секции устанавливаются в соответствии с рисунком 20. В случае изогнутых и других сложных траекторий, в системах со стационарно установленными переходами, интервалы между точками установки определяются отдельно.
Общая длина шинопровода, м
Количество расширительных секций12345Расстояние между фиксируемыми точками
МатериалSS
Al
Cu
SS
Al
Cu
SS
Al
Cu
SS
Al
Cu
SS
Al
Cu
SS
Al
Cu
Δ ttot10400400400600600600800800800100010001000120012001200200200200
2040030434760040849480051264110006167881200720935200104147
303402702984803403966204104947604805929005506901407098
403042522744083043485123564226164084967204605701045374
50283242258366284316449326374532368432615410490834258
60270235249340270298410305374480340396550375445703549
70260226242320256284380284326440312366500340410602842
80252226236304252272356278308408304344460330380522636
90246223232292246264338269295384292328430315360462332
100242220229284242258326263287368284316410305345422229
Δttot = ΔtU + Δtsw
ΔtU — диапазон температур окружающей среды
Δtsw — превышение температуры при прохождении тока через шину



Рекомендуемые значения для Δtsw:
10 °C при 40 % рабочего цикла (ПВ = 40 %)
20 °C при 65 % рабочего цикла (ПВ = 65 %)
30 °C при 100 % рабочего цикла (ПВ = 100 %)
Для систем, длина которых больше, чем указано в таблице:
Кол-во расширительных секций = (L − 200) / a

Примечание: Места установки переходных воронок и изогнутых сегментов является жёстко зафиксированными узлами, поэтому данные участки должны быть учтены при расчёте системы.
Переходные воронки для токосъёмников 081206.. /081208..



Описание
На участках, где токосъемник в процессе движения выходит из контакта с шинопроводом, применяются переходные воронки в сочетании с токосъёмниками, предусмотренными для этих целей. Скорость входа токосъёмника в переходную воронку должна быть не более 60 м/мин. Переходные воронки считаются изнашиваемыми деталями. Должны учитываться допуски на установку переходных воронок. При этом не допускается выбирать одновременно максимальные значения допусков в осях Х и У.

Рекомендации по установке
Среднее расстояние между двумя проводниками составляет 50 мм. Оно сокращается до 46 мм при использовании подвесных держателей, устанавливаемых перед переходной воронкой для того, чтобы обеспечить точное вхождение токосъёмника в переходную воронку. Переходные воронки поставляются в комплекте с концевыми заглушками. Концевые заглушки устанавливаются на профиль до упора. Затем зажимные винты затягиваются. Контролируйте расстояние 750 мм между креплением переходной воронки и первым подвесным держателем.

Примечания:
• Переходные воронки центруются по токосъёмнику. При этом максимальный боковой и вертикальный допуски должны составлять не более ± 25 мм.
• Рекомендуется выполнить установку с допуском ± 10 мм.
• В установках, где используются переходные воронки, должно быть предусмотрено соответствующее количество токосъёмников, установленных на расстоянии, обеспечивающем непрерывное электропитание.
Артикул
Тип крепления элементов:
Нержавеющая сталь
Вес, кг
KLM-T-081281-12
1-полюсная воронка
0,850
KLM-T-081281-22
2-полюсная воронка
1,200
KLM-T-081281-32
3-полюсная воронка
1,550
KLM-T-081281-42
4-полюсная воронка
1,900
KLM-T-081281-52
5-полюсная воронка
2,100
KLM-T-081281-62
6-полюсная воронка
2,300
Размер, ммКоличество полос
123456
b120166212258304350
c78124170216262308
Установка подвесных держателей для переходных воронок

Конструкция токосьёмников
Для шинопроводов серии 0812 доступны два типа токосъёмников: токосъёмники из пластика 081209-xxx, а также прочные металлические токосъёмники, с параллельными штангами, зарекомендовавшие себя для работы с грузоподъёмными кранами. Оба типа токосъёмников поставляются в одинарном исполнении или сдвоенном и крепятся к кронштейну при помощи хомутов.
Токосъёмники (пластиковая штанга)



Рекомендации
При подключении кабелей необходимо оставить запас на свободное перемещение. При горизонтальной установке токосъёмника он должен быть укомплектован специальной пружиной, компенсирующей вес.
Максимальный ток для прямых и изогнутых
сегментов (радиус > 1800 мм)
80 А (для алюминиевых шин при ПВ 100 % и неподвижном токосъемнике: 40 А)160 А (для алюминиевых шин при ПВ 100 % и неподвижном токосъемнике: 40 А)
Максимальный ток для изогнутых сегментов
( радиус изгиба от 1000мм до 1800 мм)
40 А (со специальными угольными щетками KLM-T-081001-15) (для
алюминиевых шин при ПВ 100 % и неподвижном токосъемнике: 20 А)
Максимальная скорость перемещения
600 м/мин; для более высоких скоростей по заказу (на прямых участках без переходных воронок)
Усилие давления
10N
Боковое отклонение
макс ± 50 мм
Величина рабочего хода
макс ± 50 мм
Соединительный кабель
6, 10 или может быть 16 мм², длиной 1,5м, высокой гибкости, более
длинный кабель по запросу; заказывается отдельно
Расстояние между осью несущей штанги и контактной поверхности шины (номинальное расстояние установки)115 мм
Вариант
Вертикальная
установка
Одинарный токосъемникиСдвоенный токосъемник
80АВес, кг160АВес, кг

РЕ (Заземление)
РН (Фаза)
РЕ (Заземление)
Артикул №Артикул №
Крепежные элементы:
оцинкованная сталь
Реверсивный режим
KLM-T-081209-012*
KLM-T-081209-022*
0,300
KLM-T-081209-2х012*
KLM-T-081209-2х022*
0,520
Режим буксировкам
KLM-T-081209-013*
KLM-T-081209-023*
0,300
KLM-T-081209-2х013*
KLM-T-081209-2х023*
0,520
Крепежные элементы:
нержавеющая сталь
Реверсивный режим
KLM-T-081209-112
KLM-T-081209-122
0,300
KLM-T-081209-2х112
KLM-T-081209-2х122
0,520
Режим буксировкамKLM-T-081209-113KLM-T-081209-1230,300KLM-T-081209-2х113
KLM-T-081209-2х123
0,520
Токосъёмники (параллельные металлические штанги)



Описание
Токосъёмники с параллельными штангами полностью выполненными из металла поставляются в одинарном или сдвоенном виде. Токосъёмники шины заземления РЕ имеют зелёную цветовую отметку и снабжены специальным дефлектором предотвращающим случайное их попадание на фазный шинопровод РН.

Примечание
• Горизонтальная установка: вход в шинопровод со стороны
• Вертикальная установка: вход в шинопровод снизу.
Максимальный ток для прямых и изогнутых
сегментов (радиус > 1800 мм)
100 А (для алюминиевых шин при ПВ 100 % и неподвижном токосъемнике: 50 А)
Максимальный ток для изогнутых сегментов
( радиус изгиба от 1000 мм до 1800 мм)
40 А с криволинейной щеткой (по запросу)
(для алюминиевых шин при ПВ 100 % и неподвижном токосъемнике: 20 А)
Максимальная скорость перемещения
600 м/мин (без разрывов и поворотов шин); для более высоких скоростей по заказу
Усилие давления
20N
Боковое отклонение
макс ± 50 мм
Величина рабочего хода
макс ± 50 мм
Соединительный кабель
16 мм², длиной 1,5 м, высокой гибкости, более длинный кабель по запросу; избегайте
применения кабеля длиной более 3 м. Применяйте клеммные коробки подключения
кабелей для облегчения работ по обслуживанию и замене (SAP CONFIG 3054705)
Расстояние между осью несущей штанги и контактной поверхности шины (номинальное расстояние установки)115 мм
ТипАртикулВес, кг
РН (Фаза)РЕ (Земля)
Гальваническая сталь**Нержавеющая сталь**Гальваническая сталь**Нержавеющая сталь**
Токосъемник 100 А для вертикальной установки
KLM-T-081205-01*KLM-T-081205-11*KLM-T-081205-02*KLM-T-081205-12*
1,150
Токосъёмник 100 А для вертикальной установки
для использования** с переходными воронками
KLM-T-081206-01*
KLM-T-081206-11*
KLM-T-081206-02*
KLM-T-081206-12*
1,260
Токосъемник 100 А для горизонтальной установки
KLM-T-081207-01
KLM-T-081207-11
KLM-T-081207-02
KLM-T-081207-12
1,185
Токосъёмник 100 А для вертикальной установки
для использования** с переходными воронками
KLM-T-081208-01
KLM-T-081208-11
KLM-T-081208-02
KLM-T-081208-12
1,265
*Стандартные позиции.
**Элементы крепления.
***Использовать данные токосъемники если направление шинопроводов прерывается, пересекается и т.д. Эти токосъемники снабжены средним центрируемым устройством и используются с переходными воронками.
Сдвоенные токосъёмники (параллельные металлические штанги)



Максимальный ток для прямых и изогнутых
сегментов (радиус > 1800 мм)
200 А (для алюминиевых шин при ПВ 100 % и неподвижном токосъемнике: 100 А)
Максимальный ток для изогнутых сегментов
( радиус изгиба от 1000 мм до 1800 мм)
40 А с криволинейной щеткой (по запросу)
(для алюминиевых шин при ПВ 100 % и неподвижном токосъемнике: 20 А)
Максимальная скорость перемещения
600 м/мин; для более высоких скоростей по заказу
(на прямых участках без переходных воронок)
Усилие давления
20N
Боковое отклонение
макс ± 50 мм
Величина рабочего хода
макс ± 50 мм
Соединительный кабель
16 мм², длиной 1,5 м, высокой гибкости, более длинный кабель по запросу; избегайте
применения кабеля длиной более 3 м. Применяйте клеммные коробки подключения
кабелей для облегчения работ по обслуживанию и замене (SAP CONFIG 3054705)
Расстояние между осью несущей штанги и контактной поверхности шины (номинальное расстояние установки)115 мм
ТипАртикулВес, кг
РН (Фаза)РЕ (Земля)
Гальваническая сталь**Нержавеющая сталь**Гальваническая сталь**Нержавеющая сталь**
Токосъемник 200 А для вертикальной установки
KLM-T-081205-2х01*KLM-T-081205-2х11*KLM-T-081205-2х02*KLM-T-081205-2х12*
2,300
Токосъёмник 100 А для вертикальной установки
для использования*** с переходными воронками
KLM-T-081206-2х01*
KLM-T-081206-2х11*
KLM-T-081206-2х02*
KLM-T-081206-2х12*
2,520
Токосъемник 100 А для горизонтальной установки
KLM-T-081207-2х01
KLM-T-081207-2х11
KLM-T-081207-2х02
KLM-T-081207-2х12
2,370
Токосъёмник 100 А для вертикальной установки
для использования*** с переходными воронками
KLM-T-081208-2х01
KLM-T-081208-2х11
KLM-T-081208-2х02
KLM-T-081208-2х12
2,530
*Стандартные позиции
**Элементы крепления
***Использовать данные токосъемники если направление шинопроводов прерывается, пересекается и т.д. Эти токосъемники снабжены средним центрируемым устройством и используются с переходными воронками.

Код заказа для токосъёмников с заказной длиной кабеля
08120Х - 2 x P x L
Х — тип токосъёмника (5, 6, 7, или 8)
L — длина кабеля в метрах
Пример: 3-х метровый соединительный кабель 081206 - 2 x P x 3

Инструкция по установке и помощь при монтаже токосъемников


Невозможность попадания токосъёмника РЕ (заземления) на фазную шину
В соответствии с требованиями норм безопасности заземляющие токосъёмники РЕ сконструированы таким образом, чтобы исключить возможность случайного попадания щётки заземления на фазную шину. При определении положения защитного проводника необходимо принимать во внимание то, что стандартный заземляющий токосъёмник (с угловым дефлектором) может быть установлен только на внешней стороне системы, так как угловой дефлектор крепится к открытой стороне башмака защитного токосъёмника. Угловой дефлектор гарантирует то, что заземляющий проводник никогда не сможет войти в контакт с фазовой линией (см. Диаграмму 2).

Инструкция по установке заземляющего РЕ токосъемника для систем с переходными воронками
В системах, имеющих пересечения, невозможно перемещение стандартного токосъёмника РЕ (с угловым дефлектором) через переходные воронки. Поэтому для использования в системах имеющих пересечения кронштейн токосъёмника заземления РЕ оборудован специальным болтом. Данный болт фиксирует положение защитного токосъёмника PE будучи вставленным в отверстие сделанное в кронштейне.
Это гарантирует то, что заземляющий токосъёмник РЕ будет установлен в месте предусмотренном именно для него.

Кондуктор



Описание
В соответствии с руководством по монтажу при использовании систем с переходными воронками в кронштейне (арт. KLM-T-020195) необходимо просверлить отверстие, применяя кондуктор (приспособление для сверления отверстий. В дальнейшем это отверстие используется для фиксации болта на защитном РЕ токосъёмнике.

Рекомендации по монтажу:
Предварительно собранные фазовые токосъёмники необходимо выставить на кронштейне (арт. KLM-T-020195) и поджать до контакта с токоведущими шинами. Следующим за фазными токосъёмниками на кронштейн устанавливается кондуктор для сверления отверстия. Кондуктор необходимо установить так, чтобы сверло было направлено наружу. В этом монтажном положении расстояние составляет 50 мм.
Тип
Артикул
Вес, кг
КондукторKLM-T-08-W100-0206
0,700
Телефон: +7 (499) 444-70-05
Почта: sales@glavproekt.com
Шинопроводы KLM (Россия)
Лучшие цены на шинопровод KLM.
Назад к содержимому